Close
Напишите нам и обсудим все детали! 
Telegram
Telegram
WhatsApp
Click to order
Регистрация на конференцию
Total: 
Заполните форму, менеджер подготовит документы и свяжется с вами.
Конференция:
Название компании:
Ф.И.О. контактного лица:
Должность контактного лица:
E-Mail контактного лица:
Телефон контактного лица:
Реквизиты компании / Подписант:
Данные участников:
Ф.И.О., Должность, Телефон, E-Mail
Комплект документов:
E-mail для доступа в личный кабинет участника:
(Если несколько участников, укажите все почты через запятую)
Комментарии:
Промокод на скидку:

BE: CUSTOMER SERVICE Conference ver. 2022
24-25 ноября 2022 | Holiday Inn Москва
МУЛЬТИОТРАСЛЕВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
ПО УПРАВЛЕНИЮ КЛИЕНТСКИМ СЕРВИСОМ

Стратегии, инструменты, эффективные технологии повышения Клиентского Сервиса.



25-26 октября 2022 года в Москве состоится мультиотраслевая конференция по управлению клиентским сервисом:
"BE: CUSTOMER SERVICE CONFERENCE ver. 2022. Стратегии, инструменты, эффективные технологии повышения клиентского сервиса».

За два дня конференции выступят 25+ экспертов по клиентскому сервису и управлению клиентским опытом, обсудят 100+ острых вопросов по управлению, оптимизации и модернизации процессов работы с клиентами.

Так же, на мероприятии вас ждёт интервью на сцене, выставка от партнеров и разбор кейсов участников.

Благодаря закрытому формату мероприятия у участников есть возможность обсудить свои вопросы с коллегами и спикерами, получить разные мнения и найти новые решения.

BE: CUSTOMER SERVICE CONFERENCE ver. 2022 - это важная бизнес площадка, где соберутся управленцы и узкие специалисты для обмена опытом, поиска новых решений, обсуждения тенденций и технологий в развитии клиентского сервиса.

Не пропустите два дня реальных рабочих кейсов, нетворкинга и полезной информации для вашей карьеры и бизнеса.


КИРА СМОТРОВА
ПРОДЮСЕР КОНФЕРЕНЦИИ
КОЛЛЕГИ И ДРУЗЬЯ!

До встречи на конференции!
ДНЯ
экспертов из реального сектора бизнеса
острых вопросов
очное участие или онлайн
ВОПРОСЫ
В ФОКУСЕ
  • Какие метрики оценки качества клиентского сервиса необходимо отслеживать сегодня?
  • Операционные и послеоперационные стандарты клиентского сервиса, которые увеличат показатель LTV?
  • Как и зачем моделировать CJM? Обновление стратегии клиентского сервиса после анализа клиентского пути.
  • Работаем с клиентской базой: обновление, актуализация, удержание, привлечение.
  • Обсуждаем важные изменения в законе о персональных данных.
  • Геймификация как элемент клиентского сервиса. Нужно ли внедрять виртуальную и дополненную реальности (VR и AR)
  • Как сократить затраты без потери качества клиентского сервиса? Технологии и сервисы для автоматизации работы с клиентами.
  • Как работать с клиентом в условиях снижения платежеспособности?
АУДИТОРИЯ
КОНФЕРЕНЦИИ
· Руководители компаний
· Руководители сферы клиентского сервиса
· Директора по клиентскому сервису
· Операционные директора, CRM-директора
· Директора по развитию бизнеса
· Директора по персоналу
· Специалисты программ лояльности
· Бренд-менеджеры
· PR Директора, PR Специалисты
· Директора по маркетингу, Специалисты по маркетингу
· Специалисты по коммуникациям
· Поставщики продуктов и услуг для сферы клиентского сервиса
Интересна конференция?
Заполните форму и мы направим вам:
промокод на участие, подборку материалов с прошлой конференции и все детали по предстоящей.
ДО КОНФЕРЕНЦИИ:
Дней
Часа
Минут
Секунд
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ТОП МЕНЕДЖЕРЫ КОМПАНИЙ СО СВЕЖИМИ КЕЙСАМИ
Алексей Зеленцов
МОДЕРАТОР КОНФЕРЕНЦИИ
Алексей Мерзляков Директор по маркетингу
DPD В РОССИИ
Ирина Сивачева
Директор по развитию
ЭКОМАРКЕТ
Анастасия Логова
Директор по маркетингу группы компаний
ПОЛИКЛИНИКА.РУ и ЗУБ.РУ
Анна Иоспа
PR Директор
СДЭК
Эдуард Галиев
Руководитель группы исследований пользовательского опыта
СБЕРМЕГАМАРКЕТ
Светлана Беликова
Руководитель отдела CRM и программ лояльности
AСКОНА
Наталья Цеберс
Лидер направления сервисного дизайна
ВКУСВИЛЛ
Ангелина Балакина
Старший юрисконсульт
ФБК LEGAL
Руслан Иванов
Руководитель направления розничного бизнеса
ТИНЬКОФФ БИЗНЕС
Елена Шкирдова
Head of e-commerce
MI-SHOP.COM МОНОБРЕНДОВАЯ СЕТЬ XIAOMI В РОССИИ

Дарья Свистунова
Операционный директор
СИДОРИН ЛАБ

Максим Пивоваров
Product owner
АЛЬФА БАНК/X5

Апполинария Хохлачева
Руководитель отдела CRM
PLATFORM SKYENG

Тимур Сафиуллин
Начальник управления портфельного менеджмента и программ лояльности
МКБ

Марина Мамонова
Руководитель направления промо
VPROK.RU ПЕРЕКРЁСТОК

Станислав Жуганов Руководитель Центра «B2B» Департамента клиентского сервиса
МТС

+5
СПИКЕРОВ НА СОГЛАСОВАНИИ
Заполните форму и мы направим вам полную программу конференции и промокод на участие:
Выгодная регистрация для участия с коллегами до -15%
Выберите формат участия "Команда" для регистрации по специальному предложению.

*на форматы участия "Группа" и "Команда" не распространяются промо коды и специальные предложения
1 ВЫБЕРИТЕ ФОРМАТ УЧАСТИЯ
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПРОСТО:
2 ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ УЧАСТНИКА
3 МЕНЕДЖЕР ПОДГОТОВИТ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ И НАПРАВИТ ВАМ НА ПОЧТУ
ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР НА СВЯЗИ 24/7 ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ
ВЫБЕРИТЕ ФОРМАТ УЧАСТИЯ:
УЧАСТИЕ ОДНОГО УЧАСТНИКА ОТ КОМПАНИИ

- Материалы участника
- Обед & Кофе-Брейки
- Личный кабинет участника со всеми материалами конференции
- Сертификат Участника (PDF)

СТОИМОСТЬ
55 500 р.
УЧАСТИЕ 3Х УЧАСТНИКОВ
ОТ КОМПАНИИ

- Материалы участника
- Обед & Кофе-Брейки
- Личный кабинет участника со всеми материалами конференции
- Сертификат Участника (PDF)

СТОИМОСТЬ
135 000 р.
ЗАПИСЬ ДВУХ ДНЕЙ КОНФЕРЕНЦИИ

- Материалы участника
- Личный кабинет участника со всеми материалами конференции
- Сертификат Участника (PDF)


СТОИМОСТЬ
40 000 р.
СТАНДАРТ
КОМАНДА
ОНЛАЙН
ФОРМАТ
ФОРМАТ
ФОРМАТ
  • НДС не облагается (Указана полная сумма участия)
  • Постоплата +15% к стоимости формата
  • Ваш персональный менеджер: +7 495 369 29 07 | hi@be2conf.ru | WhatsApp: +7 995 154 04 06
УЧАСТИЕ ДВУХ УЧАСТНИКОВ ОТ КОМПАНИИ

- Материалы участника
- Обед & Кофе-Брейки
- Личный кабинет участника со всеми материалами конференции
- Сертификат Участника (PDF)

СТОИМОСТЬ
95 000 р.
ГРУППА
ФОРМАТ
ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
Пряничная мастерская «Дайте пряник» предлагает на заказ имбирные пряники с логотипом, фото, любым изображением.
Пряник с логотипом, повысит узнаваемость бренда, лояльность клиентов и хорошее настроение.
Мы изготавливаем пряники нужного Вам размера, формы и нанесение любого изображения.

Наша продукция пользуется спросом на выставках, конференциях , презентациях, в кафе, гостиницах, ресторанах, свадебных агентствах и у частных лиц.

Оригинальный подарок партнерам, коллегам, сотрудникам, посетителям выставки.

Unisender — простой сервис email-рассылок. Нас выбирают как небольшие компании, так и крупные бренды, чтобы повышать продажи и поддерживать связь с аудиторией с помощью рассылок.
С Unisender можно собирать базу подписчиков, создавать красивые письма, отправлять SMS и Viber-сообщения, постить в социальных сетях и работать с транзакционными рассылками.

"Сидорин Лаб" - агентство по управлению репутацией №1
Работаем с репутацией брендов и персон, осуществляем мониторинг упоминаний, оперативно выявляем инфоповоды и производим аналитику мнений пользователей, находим причины возникновения новостных всплесков, считаем охваты упоминаний и количество реакций пользователей.
Отражаем атаки и минимизируем репутационные риски для компаний, нейтрализовываем фейковые новости и препятствуем их дальнейшему распространению. Формируем положительное присутствие в Интернете, раскрываем положительные стороны деятельности компаний и укрепляем личный бренд персон.
МТПП - Основной задачей МТПП является поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве, выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти. Сегодня МТПП объединяет более 3800 компаний из различных сегментов и отраслей экономики города Москвы.
СДЭК – международный логистический оператор, мультисервисная IT-компания.
Для клиентов СДЭК доступны продукты: FORWARD, Finance, Shopping, MEDIA, IT, Фулфилмент, ТЕРМО, C2C продукты и др.

СДЭК:
• 22 года на рынке
• 24+ страны присутствия
• 5 400+ пунктов выдачи и постаматов
• 573 млн+ тонн – объем транспортировки грузов
• 1,5 млн+ клиентов
• 500 млн+ охваты в СМИ

МЕДИА ПАРТНЕРЫ:
ПРОДЮСЕР
КОНФЕРЕНЦИИ
УЧАСТИЕ
И ПАРТНЕРСТВО
Ольга Пономарева
olga@be2conf.ru
ИНФО
ПАРТНЕРСТВО
Евгений Ананьев
aen@be2conf.ru
МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ!
ВКОНТАКТЕ:
https://vk.com/be2conf
ДОКУМЕНТООБОРОТ
Екатерина Кашаева
kate@be2conf.ru
Кира Смотрова
kira@be2conf.ru
ЕСТЬ ВОПРОС?
УЧАСТИЕ

Мария Беликова
maria@be2conf.ru
ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ!
Еженедельно мы отправляем анонсы конференций, информацию о выступающих экспертах, промо коды и специальные предложения для участия в конференциях.
Нажимая на кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку своих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности компании Be2Conference.